м
е
н
ю
+7(495)234-62-81, +7(495)380-15-74,
+7(963)978-01-50
        пон. - пят. 9.30-18.00,  суб. и вос.- вых.
Нитковдеватели (3шт.)
Новые поступления
Нитковдеватели (3шт.)
Hemline (Австралия)
артикул: 232
без скидки: 65 руб.
Удобное устройство для вдевания нитки в иголку. Для ручных или машинных игл. Вставьте металлическую петлю нитковдевателя в ушко иглы. Пропустите нитку через петлю. Аккуратно пр...
Набор для изготовления текстильной куклы из фетра Заботливая мамаша
Новые поступления
Набор для изготовления текстильной куклы из фетра Заботливая мамаша
Перловка (Россия)
артикул: ПФЗД-1007
без скидки: 560 руб.
Техника: Шитье Размер: высота курочки 17 см., высота цыплят 5 см. В состав набора входит: фетр различных расцветок и 100% натуральный плотный хлопок, кружевная тесьма, нитки для вышив...
Гусь и лошадь
Новые поступления
Гусь и лошадь
Oehlenschlager
артикул: 73-99516
без скидки: 2201 руб.
Техника: Счетный крест (Counted Cross Stitch) Размер: 24х30 см. В набор входит: ткань для вышивания Лен 25 ct., хлопковые нитки мулине DMC, игла, схема, инструкция. Паспарту и ра...

Вопросы

Часто задаваемые вопросы


____________________________________________________________
На мой заказ нет реакции

Если в течение минуты после оформления заказа Вы не получили сообщения на Ваш email, значит при оформлении заказа были допущены ошибки.
Если Вы входили как зарегистрированный пользователь, то при оформлении заказа Вам нужно в ДВУХ местах кликнуть мышкой: это подтверждение адреса доставки (кружок слева от адреса, как правило, "основной") и выбирая способ оплаты (почта, банк...).

Если Вы заполняли окна при оформлении заказа без регистрации, то, возможно,
Также иногда неправильно заполняются поля телефонов.
Помните, что в этих полях не допускаются буквы, например, "доп." или "местн", а только цифры, скобки "(", ")" и дефис "-".

В любом случае внимательно читайте замечания (красным цветом). Исправьте ошибки, пока не увидете на странице надпись:
"Ваш заказ оформлен! Спасибо за выбор нашего интернет магазина!"
или для зарегистрированных "Ваш заказ оформлен".
____________________________________________________________


Сделала заказ с доставкой почтой и оплатой Наложенным платежом, а через 3 дня получила сообщение, что заказ аннулирован, как неподтвержденный, хотя я писала на email, что свой заказ подтверждаю

Письма на email с подтверждением заказа не рассматриваются.
Надо ОБЯЗАТЕЛЬНО пройти по ссылке в сообщении, которое Вам присылается после обработки Вашего заказа.
Это выглядит так:
".........Если вся информация верна, и Вас все устраивает, подтвердите Ваш заказ, нажав на следующую ссылку:
https://iskusnitsa.ru/...."
Во-первых, при этом Вы заключаете договор с магазином, во-вторых, Ваш заказ автоматически переводится в статус "Подтвержден", в третьих тем самым подтверждается реальность Вашего email.
____________________________________________________________



Можно ли при самовывозе сделать заказ стоимостью менее 800 руб?


Только при самовывозе из одного пункта (Москва, м. Владыкино, Сигнальный пр-д и тд. Ни при Самовывозе из любого другого пункта, ни при доставке любым другим способом - нельзя!
Заказы, суммарная стоимость товаров в которых менее 800 руб.,  невозможно оформить и магазином не принимаются!
____________________________________________________________


Как восстановить пароль?


Напишите нам письмо по электронной почте.
Адрес электронной почты - в любом письме, полученном от интернет-магазина Искусница.
Мы изменим Ваш пароль на новый и вышлем его Вам в ответном письме.
____________________________________________________________

 

Почему мне не приходят письма "Заказ обработан", "выслан" и т.д., а только "Заказ принят" и "Заказ аннулирован"?

Если при оформлении заказа или при регистрации Вы указываете свой email от rambler.ru, то письма от нас, как правило не доходят до пользователя.
Rambler.ru непонятным образом отбраковывает совершенно безобидные письма и бороться с ним бесполезно!
В этом случае рекомендуем Вам завести новый email, например, на mail.ru или, еще лучше, на yandex.ru. (проверяйте обязательно папки "Сомнительные" и "Спам").
Некоторые письма  от интернет-магазина попадают на mail.ru в папки "Сомнительные".
Поэтому обязательно просматривайте и эту папку (не только "входящие") и если Вы увидите сообщение от Искусницы, то смело открывайте его.
При ответе на наши письма, пожалуйста сохраняйте предыдущую переписку.
____________________________________________________________



Останется ли за мной накопленная сумма при смене пароля, email и других регистрационных данных?

На Вашу учетную запись не влияет ни пароль, ни email,  который вы также можете сами менять из личного кабинета.
При этом  Ваши накопленные суммы будут сохраняться и накапливаться.
Можно менять даже фамилию, адрес доставки и т.д.
Ведь за Вашей учетной  записью закреплен id.
Id прикрепляется при новой регистрации и уже не  может быть изменен ни Вами, ни администрацией магазина.
____________________________________________________________



Ввожу email и пароль правильные, но не могу войти в магазин?

Попробуйте авторизоваться на нашем сайте с другого браузера (Firefox, хром и тд). Возможно у Вас какие-то сбои в компьютере. Напишите или позвоните нам, и мы поможем Вам авторизоваться или сделать заказ под Вашей учетной записью (с сохранением всех Ваших скидок) по телефону.
 ____________________________________________________________



Из любопытства зашла сегодня в свой личный кабинет на вашем сайте и не нашла в списке заказов свой первый заказ от ... года. Общая сумма выполненных заказов отображена правильно, за весь срок пользования услугами магазина - ... рубля. У меня такой вопрос - куда делась информация о заказе и не пострадает ли от этого величина начисляемой накопительной скидки?

У нас в магазине удаляется из базы данных информация о заказах старше 2-х лет.
Сделано это специально для предотвращения переполнения базы данных.
По нашему мнению такая информация ни для магазина ни для заказчика не актуальна.
При этом накопленная сумма и, соответствующие ей скидки сохраняются.
Так что Вы не беспокойтесь, величина начисляемой накопительной скидки не пострадает.
____________________________________________________________



На почте (в банке) при оплате заказа почтовым переводом мне сказали, что указанные реквизиты не проходят: то ли БИК неправильный, то ли р/с? Как мне оплатить заказ?

Все реквизиты, присланные Вам правильные.
Однако бывает, что на почте (или в банке) в каком-то городе установлена программа, в которой содержится не полная информация по расчетным счетам.
В таком случае попробуйте оплатить заказ через другой банк или обратитесь к нам с ответным на любое наше сообщение письмом с указанием проблемы, и мы вышлем Вам другие реквизиты для оплаты.
____________________________________________________________



На почте при получении оплаченного по предоплате заказа  сказали, что надо что-то оплатить. Как мне поступить?

Вы не должны ничего оплачивать! Скажите сотруднику почты, что наложенный платеж оформляется другим способом, а именно на почтовом пакете должно быть налисано НАЛОЖЕННЫЙ ПЛАТЕЖ. СУММА ... руб. На отправлениях по ПРЕДОПЛАТЕ пишется только ЦЕННОСТЬ ....руб