Заказы высылаются Почтой России бандеролью с отправлением 1 класса.
Внимание!!! Расчет стоимости заказа происходит автоматически по почтовому индексу, сумме доставки и весу при оформлении заказа и виден Покупателю. Возможна корректировка стоимости заказа менеджером в зависимости от габарита заказа. Если сумма стоимости товаров более 15000 руб. или стоимость Доставки более 700 руб., то заказ можно будет оформить только по 100% предоплате!!!.
Доставка в страны Ближнего и Дальнего Зарубежья осуществляется только по 100% предоплате.
Доставка по России бесплатная по 100% предоплате, если сумма заказа от 9 тыс руб. и стоимость доставки не превышает 500 руб. (после учёта всех скидок, доставка по 100% предоплате). Если вес посылки превышает 1 кг, то + 100 руб. за каждый лишний кг. Если стоимость доставки в Ваш регион превышает 500 руб., то стоимость доставки уменьшается на 500 руб. при стоимости заказа более 9 тыс. руб.
Доставка в регионы России осуществляется по 100% предоплате или наложенным платежом (при выборе наложенным платежом почта России взимает дополнительную комиссию еще и за почтовый перевод).
Стоимость доставки рассчитывается индивидуально для каждого заказа в зависимости от веса, оценочной стоимости бандероли, упаковки, страхового взноса, удаленности от Москвы и т.д.
На Ваш e-mail, указанный при оформлении заказа, приходит письмо от нас с расчетом стоимости доставки. Вы можете подтвердить свой заказ или отказаться от него на данном этапе.
!!!Если Вы делаете заказ как зарегистрированный пользователь (входите под своим логином и паролем), то все суммы выполненных заказов (без стоимости доставки) участвуют в системе накопительных скидок.
!!! Если Вы получили и оплатили заказ "наложенным платежом", то следующий заказ со статусом "наложенный платеж" Вы сможете сделать только после того, как магазин получит деньги за этот заказ, т. е. заказ будет в статусе "выполнен". Заказ со статусом "предоплата" таких ограничений не имеет.
Внимание!
Если посылки очень долго нет (более 3-4 недель), пожалуйста, подойдите на почту и уточните: не приходила ли посылка. Иногда недобросовестные почтовые работники просто забывают Вас известить о приходе посылки. Как итог, пролежав у Вас на почте месяц, она возвращается к нам. Вы самостоятельно можете отследить движение Вашей посылки через Интернет:https://www.pochta.ru/tracking/
Поиск производится по почтовому идентификатору. Почтовый идентификатор высылается Вам вместе с датой отправления.
Соблюдение конфиденциальности информации гарантируется.